Очень часто родители задаются вопросом о том, зачем детям изучать два иностранных языка в школе, когда учебная нагрузка итак достаточно высокая. А ведь иностранный язык даётся не всем.
Соглашусь, что данный предмет включает и знание родного языка, и в достаточной мере развитое логическое мышление, и общее культурное и интеллектуальное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, главное желание. А у детей школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать!
Если ребенку нравится — он будет заниматься, а если еще и интересно — то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде.
В связи с тем, что усвоение иностранного языка является очень сложным мыслительным процессом, учителя убедительно просят родителей относиться к процессу и результатам учебы с должным терпением, чтобы не отбить желания у детей изучать чужой для них язык общения.
Единственное, что требуется от родителей, — это систематически контролировать выполнение домашних заданий и наличие учебников и тетрадей, т.е. следить за готовностью ребенка к урокам.
Если родители не владеют иностранным языком на достаточном уровне, учителя просят не помогать в выполнении домашних заданий, а лишь проверять, чтобы они были выполнены.