Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Сайт учителя Трусовой А.В.

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обучение английскому языку и работа в рамках ФГОС
avtrusovaДата: Вторник, 21.01.2020, 21:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, а что изменилось на практике в ваших уроках в последнее время? Повлияло ли как-то введение ФГОС на то, как вы проводите уроки? Про какой урок вообще можно сказать, что он современный?
 
vosvatДата: Четверг, 23.01.2020, 17:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня сейчас заботит построение индивидуальной образовательной траектории. Об этом много говорится в стандарте, но сложно реализовать на практике в условиях, когда в группе по 20 учеников. Как их обучать с учетом индивидуальных особенностей, когда нужно время чтобы каждый хоть одну фразу сказать успел на уроке?
 
avtrusovaДата: Четверг, 23.01.2020, 17:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитывать индивидуальные особенности детей и организовывать работу в больших группах можно несколькими способами. Вот некоторые из них:
1. Для детей с разными ведущими каналами восприятия информации (аудиалдов, визуалов, кинестетиков) в УМК должен соблюдаться баланс упражнений. 
2. Для детей с разным уровнем английского языка в УМК есть разноуровневые упражнения. Это и упражнения базового, повышенного и высокого уровня сложности, и упражнения в обучающих компьютерных программах к УМК, где сложность упражнения возрастает в виде большего количества лексических или грамматических единиц, ускорения темпа работы, исчезновения опоры на картинки на более высоком уровне, усложнения заданий и т.д.
3. Еще одно средство построение индивидуальной образовательной траектории - это обучение в сотрудничестве и проектные работы. При обучении в сотрудничестве важно, чтобы работа была организована в микрогруппах и оценка ставилась одна на всю группу, то есть от индивидуального вклада каждого зависит общая оценка. Также, в таких группах обязательно должен быть один сильный ученик и минимум один слабый, чтобы создавалась ситуация, в который слабый учится с помощью сильного. В проектах же важно распределение ролей и возможность даже для самых слабых учеников проявить себя и использовать свои способности на английском языке. 
4. Справочный материал в УМК также может стать средством построения индивидуальной образовательной траектории.
 
treventДата: Четверг, 23.01.2020, 17:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Для того, чтобы "строить индивидуальную образовательную траекторию" для отдельных учащихся, требуется изменение принципа обучения, когда во главе класса на уроке стоит учитель (teacher-centered lesson). При таком подходе, все разговоры о построении индивидуальной образовательной траектории - пустая демагогия, трата времени и бумаги. Для индивидуализации обучения нужен иной принцип - центрирования обучения на ученике и превращения обучения УЧЕНИЕ. В этом случае, никакую индивидуальную траекторию ДЛЯ ученика строить не нужно. Каждый ученик ее строит сам и работает на уроке в малых группах в соответствии со своим темпом работы, стилем учения и способностями. Так сложилось исторически, что learner-centeredness как принцип не прижился в российской образовательной культуре, хотя все мы хотим, чтобы наши учащиеся не обучались бы, а активно учились. В условиях обучения, центрированного на учащихся, их количество в классе может быть любым и реально доходит до 30-40. И ничего, каждый учится по своей траектории.
 
avtrusovaДата: Пятница, 24.01.2020, 09:27 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС
 
avgubenДата: Среда, 22.01.2025, 17:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги....как вы разбираетесь с новыми программами?по новым фгос?в конструкторе составляете или сами?У меня 5 класс,на работу выхожу через неделю,до этого сказали сделать программы дома через конструктор. Это ужас какой то!я уже неделю не могу нормально разобраться и хоть что-то сделать. Спрашивала помощи у коллег,сказали никто ничего не знает и не понимает.Учебники не совпадают с программой,количество часов пока тоже не известно, расписание тем более. Я не могу понять,или я такая тугая, или это правда тяжело самой сделать
 
vosvatДата: Среда, 22.01.2025, 17:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата avguben ()
Здравствуйте коллеги....как вы разбираетесь с новыми программами?по новым фгос?в конструкторе составляете или сами?У меня 5 класс,на работу выхожу через неделю,до этого сказали сделать программы дома через конструктор. Это ужас какой то!я уже неделю не могу нормально разобраться и хоть что-то сделать. Спрашивала помощи у коллег,сказали никто ничего не знает и не понимает.Учебники не совпадают с программой,количество часов пока тоже не известно, расписание тем более. Я не могу понять,или я такая тугая, или это правда тяжело самой сделать
Коллеги, добрый день. Работаю учителем 25 лет, много инноваций и реформ пережил, да многие ветераны помнят... но ТАКОЕ, как этот КОНСТРУКТОР - еще не бывало! Вопрос - зачем???
 
treventДата: Среда, 22.01.2025, 17:39 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В конструкторе есть шаблон программы, тематическое планирование. Да, темы не совпадают с учебником, а программа должна строго соответствовать шаблону. Значит, используем учебник там, где темы совпадают. Несовпадающие темы ищем на электронных ресурсах 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: