Я, Трусова Александра Владимировна, родилась 6 марта 1977 года в городе Дзержинске Нижегородской области.
Вся моя жизнь связана со школой. Помню, как в раннем детстве я смотрела из окна на строительство новой школы, и мама сказала мне: «Это будет твоя школа». Ее слова стали пророческими.
С первого по одиннадцатый класс я обучалась в средней школе №17. Любимыми предметами были литература, русский и французский языки. Также любила математику. С пятого класса принимала участие в школьных предметных олимпиадах. В 1993 году заняла второе место в городской олимпиаде по французскому языку.
С четвертого класса я состояла в Тимуровской бригаде, мы помогали воспитателям детского сада организовывать игры с детьми на улице, проводили мероприятия в группе.
В старших классах увлекалась информатикой и программированием. В 1994 году получила свидетельство об окончании учебно-производственного комбината по специальности «Основы вычислительной техники и программирования» с присвоением квалификации лаборант-программист.
После окончания школы я поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова. Мне повезло учиться в группе Ратинского Глеба Васильевича, человека высокой культуры, активного и целеустремленного, оставившего неизгладимый след в душе каждого своего студента.
В 2000 году я закончила университет по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» и снова вернулась в родную школу, теперь в качестве учителя английского и французского языков, где преподаю уже почти 20 лет. Имею первую категорию.
Вышла замуж. Дочка обучается с первого класса также в школе №17.
В 2009 году получила второе высшее образование в Институте современной экономики по специальности «Экономика и управление на предприятии», но профессии учителя не изменила.
Преподаю английский язык для обучающихся 2-11 классов. С 2019 года преподаю французский как второй иностранный язык.
Являюсь классным руководителем 9 "В" класса.
Веду кружок английского языка «Дружим с английским».
Принимаю активное участие в работе ГМО и ШМО учителей иностранного языка и ШМО классных руководителей, а с 2018 года являюсь руководителем городской проблемной группы «Методическое сопровождение деятельности учителя в условиях реализации ФГОС».
Регулярно посещаю курсы и вместе с учениками принимаем участие в различных конкурсах и олимпиадах.
С 2016 года веду персональный сайт учителя, так как стремлюсь к постоянному развитию, и стараюсь идти вперёд вместе со своими учениками, учиться у них, учиться вместе с ними и учить.